Skip to main content
Side panel
Profil
English (en)
English (en)
Беларуская (be)
Русский (ru)
You are currently using guest access (
Log in
)
Информационные технологии. 11 класс (Базовый уровень)
Home
Courses
Информатика / Інфарматыка
Информационные технологии 11. Базовый уровень
Topic outline
General
General
Информация об учебном пособии
Forum
От авторов
Page
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
§ 2. Визуальная среда разработки программ
Book
§ 3. Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления
Book
§ 4. Элементы управления для работы с графикой
Book
§ 5. Создание приложений
Book
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
§ 6. Компьютерные информационные модели
Book
§ 7. Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло
Book
§ 8. Вычисление значения числа π методом Монте-Карло
Book
§ 9. Вычисление площади фигуры методом Монте-Карло
Book
§ 10. Моделирование динамики численности популяций
Book
§ 11. Модель «хищник-жертва»
Book
§ 12. 3D-моделирование интерьеров. Модель строительной оболочки.
Book
§ 13. 3D-моделирование интерьеров. Модели предметного наполнения
Book
§ 14. Моделирование в экономических задачах
Book
§ 15. Транспортная задача
Book
§ 16. Моделирование движения тела в воздухе
Book
Приложение к главе 2 Основные инструменты и режимы 3D-редактора Google SketchUp 8
Book
Информационные технологии 11. Базовый уровень
General
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Home
Calendar