Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Profil
Русский (ru)
English (en)
Беларуская (be)
Русский (ru)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Информационные технологии. 11 класс (Базовый уровень)
В начало
Курсы
Информатика / Інфарматыка
Информационные технологии 11. Базовый уровень
Тематический план
Общее
Общее
Информация об учебном пособии
Форум
От авторов
Страница
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
§ 2. Визуальная среда разработки программ
Книга
§ 3. Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления
Книга
§ 4. Элементы управления для работы с графикой
Книга
§ 5. Создание приложений
Книга
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
§ 6. Компьютерные информационные модели
Книга
§ 7. Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло
Книга
§ 8. Вычисление значения числа π методом Монте-Карло
Книга
§ 9. Вычисление площади фигуры методом Монте-Карло
Книга
§ 10. Моделирование динамики численности популяций
Книга
§ 11. Модель «хищник-жертва»
Книга
§ 12. 3D-моделирование интерьеров. Модель строительной оболочки.
Книга
§ 13. 3D-моделирование интерьеров. Модели предметного наполнения
Книга
§ 14. Моделирование в экономических задачах
Книга
§ 15. Транспортная задача
Книга
§ 16. Моделирование движения тела в воздухе
Книга
Приложение к главе 2 Основные инструменты и режимы 3D-редактора Google SketchUp 8
Книга
Информационные технологии 11. Базовый уровень
Общее
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
В начало
Календарь