Прапусціць і перайсці да асноўнага зместу
Side panel
Profil
Беларуская (be)
English (en)
Беларуская (be)
Русский (ru)
You are currently using guest access (
Уваход
)
Информационные технологии. 11 класс (Базовый уровень)
Дадому
Курсы
Информатика / Інфарматыка
Информационные технологии 11. Базовый уровень
Загалоўкі тэмаў
General
General
Информация об учебном пособии
Forum
От авторов
Page
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
§ 2. Визуальная среда разработки программ
Падручнік
§ 3. Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления
Падручнік
§ 4. Элементы управления для работы с графикой
Падручнік
§ 5. Создание приложений
Падручнік
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
§ 6. Компьютерные информационные модели
Падручнік
§ 7. Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло
Падручнік
§ 8. Вычисление значения числа π методом Монте-Карло
Падручнік
§ 9. Вычисление площади фигуры методом Монте-Карло
Падручнік
§ 10. Моделирование динамики численности популяций
Падручнік
§ 11. Модель «хищник-жертва»
Падручнік
§ 12. 3D-моделирование интерьеров. Модель строительной оболочки.
Падручнік
§ 13. 3D-моделирование интерьеров. Модели предметного наполнения
Падручнік
§ 14. Моделирование в экономических задачах
Падручнік
§ 15. Транспортная задача
Падручнік
§ 16. Моделирование движения тела в воздухе
Падручнік
Приложение к главе 2 Основные инструменты и режимы 3D-редактора Google SketchUp 8
Падручнік
Информационные технологии 11. Базовый уровень
General
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Дадому
Calendar