ЗАДАНИЕ 7
|
С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание по теме «Многогранники». | |
|---|---|
| Программное обеспечение |
Конструктор интерактивных заданий BoxApps |
| Этапы выполнения задания | |
| 1 |
Внимательно ознакомьтесь с текстом параграфов 1, 3 учебного пособия «Геометрия. 11 класс». Найдите определения следующих многогранников: призма, треугольная призма, наклонная призма, прямая призма, правильная призма, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, тетраэдр, правильная пирамида, усеченная пирамида. |
| 2 |
Перейдите по ссылке boxapps.adu.by. Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль. |
| 3 | Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка (в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). |
| 4 | Выберите тип шаблона «Найти пару» и нажмите кнопку «Создать». |
| 5 |
В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Многогранники». В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания. Для создания пары «Название многогранника – его определение» нажмите на пиктограмму Далее в поле «Текст» введите название многогранника, в поле «Соответствие – Текст» введите его определение. Примечание. С более подробной справочной информацией по работе с шаблоном можно ознакомиться, нажав на пиктограмму Аналогично вводятся остальные пары определений многогранников. |
| 6 |
Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить». Готовое задание вы можете посмотреть при нажатии на кнопку «Просмотр» (внизу задания) или во вкладке «Мои задания». Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, в режиме просмотра под заданием расположены поля «Адрес страницы» (ссылка на задание) и «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт). Скопируйте ссылку на задание (пиктограмма |
| 7 |
Используя эту ссылку, разместите задание на сайте «Математика с компьютером». Для этого: |
| 8 | Предложите учителю математики использовать задание «Многогранники» в образовательном процессе. |
| Помощь | |