ЗАДАНИЕ 7
| 
 С помощью онлайн-карты MindMup создайте обобщающую интеллект-карту «Регуляция жизненных функций организма».  | |
|---|---|
| Программное обеспечение  | 
Онлайн-сервис MindMup | 
| Дополнительная информация  | 
Статья «Интеллект-карты» | 
| Этапы выполнения задания | |
| 1 | Изучите текст учебного пособия «Биология. 11 класс» на с. 142–154. | 
| 2 | 
 Схематически нарисуйте на листе бумаги интеллект-карту «Регуляция жизненных функций организма». Примечание. Рекомендуется ознакомиться с информацией в статье «Интеллект-карты».  | 
| 3 | Найдите в интернете и сохраните себе на компьютер изображения, которые будете использовать для лучшей визуализации информации в интеллект-карте. | 
| 4 | 
 Перейдите на страницу MindMup.  Примечание. Регистрация на сервисе не требуется.  | 
| 5 | 
 Откроется окно редактора.  Визуализируйте свою идею интеллект-карты «Регуляция жизненных функций организма» на данном сервисе. Примечание. Карту можно править до момента закрытия окна редактора.  | 
| 6 | 
 Сохраните интеллект-карту себе на компьютер в виде изображения в формате PNG. Для этого во вкладке File (Файл) выберите команду Download as (Скачать как) – Image (Изображение) – Export; далее нажмите кнопку Download. Откроется изображение карты, которое будет храниться на сервере в течении 24 часов. Нажмите правой кнопкой мыши на изображение и выберите команду «Сохранить изображение как».  | 
| 7 | 
 Разместите интеллект-карту на сайте «Изучаем общую биологию». Для этого:  | 
| 8 | Предложите учителю биологии использовать вашу интеллект-карту при объяснении учебного материала о роли регуляции и иммунной системы в поддержании постоянства внутренней среды организма. | 
| Помощь | |
| 
 1. Видео «Создание MindMap на ресурсе mindmup.com» 
 2. Видео «Майнд-карты: пример как составить интеллект карту к тексту»  | 
|