ЗАДАНИЕ 7

С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание по теме «Многогранники».

Программное обеспечение 
Конструктор интерактивных заданий BoxApps
Этапы выполнения задания
1

Внимательно ознакомьтесь с текстом параграфов 1, 3 учебного пособия «Геометрия. 11 класс».
В интерактивном задании нужно будет соотнести название многогранника и его определение.

Найдите определения следующих многогранников: призма, треугольная призма, наклонная призма, прямая призма, правильная призма, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, тетраэдр, правильная пирамида, усеченная пирамида.

2

Перейдите по ссылке boxapps.adu.by.
Авторизуйтесь (зарегистрируйтесь) на ресурсе
(на главной странице нажмите на иконку   («Вход в систему»)).

Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль.
Процедура регистрации подробно описана в Руководстве пользователя (ссылка расположена в нижней части ресурса). 
Подробная помощь по работе с каждым шаблоном дана в редакторе шаблона или профиле пользователя.

3 Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка  
(в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). 
4 Выберите тип шаблона «Найти пару» и нажмите кнопку «Создать».
5

В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Многогранники».

В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания.
Например: «Соотнесите правильно название многогранника и его определение».

Для создания пары «Название многогранника – его определение» нажмите на пиктограмму .

Далее в поле «Текст» введите название многогранника, в поле «Соответствие – Текст» введите его определение.

Примечание. С более подробной справочной информацией по работе с шаблоном можно ознакомиться, нажав на пиктограмму   (правый верхний угол окна).

Аналогично вводятся остальные пары определений многогранников.

6

Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить».

Готовое задание вы можете посмотреть при нажатии на кнопку «Просмотр» (внизу задания) или во вкладке «Мои задания».

Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, в режиме просмотра под заданием расположены поля «Адрес страницы» (ссылка на задание) и «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт).

Скопируйте ссылку на задание (пиктограмма ).

7

Используя эту ссылку, разместите задание на сайте «Математика с компьютером».

Для этого:
   – перейдите по ссылке sites.google.com и выберите ваш сайт;
   – откроется редактор сайта.
   Перейдите на страницу «Многогранники».
   На вкладке «Вставка» выберите блок «Текстовое поле» и добавьте его на страницу;
   – в блоке введите текст «Выполните интерактивное задание с проверкой по теме "Многогранники"»;
   Примечание. При добавлении скопированного в текстовый блок нужно удалить форматирование (выделить тест и нажать кнопку «Очистить форматирование»);
   – выделите название интерактивного задания и, используя кнопку «Вставить ссылку», вставьте ссылку на ваше задание;
   – для доступа пользователей к новым материалам на сайте нажмите кнопку «Опубликовать».

8 Предложите учителю математики использовать задание «Многогранники» в образовательном процессе.
Помощь
Последнее изменение: Пятница, 2 Август 2024, 16:08