ЗАДАНИЕ 18

С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Программное обеспечение 
Конструктор интерактивных заданий BoxApps
Этапы выполнения задания
1

Составьте 15 вопросов по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
Это могут быть:
  – вопросы, связанные с теоретическим материалом;
  – задания по готовым чертежам;
  – несложные задачи по данной теме;
  – вопросы для повторения и систематизации изученного материала.

2

К каждому составленному вопросу нужно подготовить вариант (варианты) правильного ответа и вариант (варианты) неправильного ответа.

Необходимо отметить, что варианты правильного и неправильного ответов могут быть в виде изображений.

Примечание. Графический материал (изображения взаимного расположения прямых и плоскостей) для тестовых вопросов можно взять из pdf-версии учебника «Геометрия» (e-padruchnik.adu.by) или сети Интернет.
Также можно выполнить чертеж в тетради и перенести полученное изображение на компьютер (например, сделать фото с помощью мобильного устройства). 

3

Перейдите по ссылке boxapps.adu.by.
Авторизуйтесь (зарегистрируйтесь) на ресурсе
(на главной странице нажмите на иконку   («Вход в систему»)).

Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль.
Процедура регистрации подробно описана в Руководстве пользователя (ссылка расположена в нижней части ресурса). 
Подробная помощь по работе с каждым шаблоном дана в редакторе шаблона или профиле пользователя.

4 Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка  
(в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). 
5 Выберите тип шаблона «Тест с мультимедиа» и нажмите кнопку «Создать».
6

Создайте интерактивную викторину, используя 15 подготовленных вопросов и вариантов ответов.

В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания.
Например: «Ответьте правильно на вопросы викторины» или оставьте это поле пустым.

Примечание. С более подробной справочной информацией по работе с шаблоном можно ознакомиться, нажав на пиктограмму  (правый верхний угол окна).

7

Готовый тест вы можете посмотреть при нажатии на кнопку «Просмотр» (внизу задания) или во вкладке «Мои задания»
Сохраните свое задание (кнопка «Сохранить» внизу экрана).

Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, под заданием в режиме просмотра расположены поля «Адрес страницы» (ссылка на задание) и «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт).

Скопируйте ссылку на задание.

8

Используя эту ссылку, разместите задание на сайте «Математика с компьютером».

Для этого:
   – перейдите по ссылке https://sites.google.com и выберите ваш сайт;
   – откроется редактор сайта.
   Перейдите на страницу «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
   На вкладке «Вставка» выберите блок «Текстовое поле» и добавьте его на страницу;
   – в блоке введите текст «Выполните интерактивное задание с проверкой по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»».
   Примечание. При добавлении скопированного текста в текстовый блок нужно удалить форматирование (выделить текст и нажать кнопку «Очистить форматирование»);
   – выделите название интерактивного задания и, используя кнопку «Вставить ссылку», вставьте ссылку на ваше задание;
   – для доступа пользователей к новым материалам на сайте нажмите кнопку «Опубликовать».

9 Предложите пройти разработанный вами интерактивный тест одноклассникам и проанализируйте полученные вами результаты.
Помощь
Последнее изменение: Пятница, 2 Август 2024, 16:07