ЗАДАНИЕ 11
С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание по теме «График показательной функции». | |
---|---|
Программное обеспечение |
|
Этапы выполнения задания | |
1 |
Придумайте 6–8 показательных функций вида В задании надо будет правильно совместить формулу, которая задает показательную функцию, и ее график. |
2 |
Графики функций будем строить с помощью онлайн-ресурса Desmos: – сохраните изображение графика функции: нажмите на пиктограмму (Поделиться графиком) |
3 |
Перейдите по ссылке BoxApps. Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль. |
4 | Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка ![]() (в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). |
5 | Выберите тип шаблона «Найти пару» и нажмите кнопку «Создать». |
6 |
В поле «Название» наберите название интерактивного задания «График показательной функции». В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания. Для создания пары «формула» нажмите на пиктограмму Далее в поле «Текст» введите формулу, задающую показательную функцию, в поле «Соответствие – Изображение» добавьте соответствующий ей график функции. Примечание. С более подробной справочной информацией по работе с шаблоном можно ознакомиться, нажав на пиктограмму Аналогично вводятся остальные графики функций. |
7 |
Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить». Готовое задание вы можете посмотреть при нажатии на кнопку «Просмотр» (внизу задания) или во вкладке «Мои задания». Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, под заданием в режиме просмотра расположены поля «Адрес страницы» (ссылка на задание) и «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт). |
8 |
Используя эту ссылку, разместите задание на сайте «Математика с компьютером». Для этого: |
9 | Предложите учителю математики использовать задание «График показательной функции» в образовательном процессе. |
Помощь | |