ЗАДАНИЕ 11

С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание по теме «График показательной функции».

Программное обеспечение 
Этапы выполнения задания
1

Придумайте 6–8 показательных функций вида y equals a to the power of x plus b, причем должны быть рассмотрены варианты: 0 < a < 1, a > 1, b > 0, b = 0, b < 0.
Выпишите их на отдельном листе.

В задании надо будет правильно совместить формулу, которая задает показательную функцию, и ее график. 

2

Графики функций будем строить с помощью онлайн-ресурса Desmos:
   – перейдите по ссылке Desmos;
   – введите в текстовое поле выражение  y equals a to the power of x plus b.
   После добавления формулы вам будет предложено добавить ползунки для параметров а и b. Добавьте их.
   Примечание. Для набора математических выражений используйте буквы латинского (английского) алфавита; для ввода формул – встроенную клавиатуру .
   После ввода формулы калькулятор сразу же нарисует график в специальной области справа.
   Переместите ползунки согласно придуманной вами формуле, задающей показательную функцию;

   

   – сохраните изображение графика функции: нажмите на пиктограмму (Поделиться графиком)  – команда «Экспорт изображения»,
   далее определите параметры изображения графика (размер: средний квадрат; линии: средний) – «скачать PNG»;
   – аналогичным образом сохраните графики всех придуманных вами функций.

3

Перейдите по ссылке BoxApps.
Авторизуйтесь (зарегистрируйтесь) на ресурсе
(на главной странице нажмите на иконку   («Вход в систему»)).

Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль.
Процедура регистрации подробно описана в Руководстве пользователя (ссылка расположена в нижней части ресурса). 
Подробная помощь по работе с каждым шаблоном дана в редакторе шаблона или профиле пользователя.

4 Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка  
(в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). 
5 Выберите тип шаблона «Найти пару» и нажмите кнопку «Создать».
6

В поле «Название» наберите название интерактивного задания «График показательной функции».

В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания.
Например: «Соотнесите формулу, задающую показательную функцию и соответствующий ей график функции».

Для создания пары «формула» нажмите на пиктограмму .

Далее в поле «Текст» введите формулу, задающую показательную функцию, в поле «Соответствие – Изображение» добавьте соответствующий ей график функции.

Примечание. С более подробной справочной информацией по работе с шаблоном можно ознакомиться, нажав на пиктограмму   (правый верхний угол окна).

Аналогично вводятся остальные графики функций.

7

Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить».

Готовое задание вы можете посмотреть при нажатии на кнопку «Просмотр» (внизу задания) или во вкладке «Мои задания».

Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, под заданием в режиме просмотра расположены поля «Адрес страницы» (ссылка на задание) и «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт).
Скопируйте ссылку на задание.

8

Используя эту ссылку, разместите задание на сайте «Математика с компьютером».

Для этого:
   – перейдите по ссылке sites.google.com и выберите ваш сайт;
   – откроется редактор сайта. Перейдите на страницу «Корень n–й степени из числа а».
   На вкладке «Вставка» выберите блок «Текстовое поле» и добавьте его на страницу;
   – в блоке введите текст «Выполните интерактивное задание с проверкой по теме «График показательной функции»»;
   Примечание. При добавлении скопированного текста в текстовый блок нужно удалить форматирование (выделить текст и нажать кнопку «Очистить форматирование»);
   – выделите название интерактивного задания и, используя кнопку «Вставить ссылку», вставьте ссылку на ваше задание;
   – для доступа пользователей к новым материалам на сайте нажмите кнопку «Опубликовать».

9 Предложите учителю математики использовать задание «График показательной функции» в образовательном процессе.
Помощь
Последнее изменение: Пятница, 2 Август 2024, 16:07