ЗАДАНИЕ 4

С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание «Строение животной и растительной клеток».

Программное обеспечение 
Конструктор интерактивных заданий BoxApps
Этапы выполнения задания
1 Изучите особенности строения животной и растительной клеток.
Примечание. В интерактивном задании необходимо установить маркеры на все структурные компоненты клеток.
2

Рисунки с изображениями животной и растительной клеток (без подписей) можно взять из сети Интернет.
Также можно выполнить рисунок в тетради и перенести полученное изображение на компьютер (например, сделать фото с помощью мобильного устройства). 

Сохраните рисунок себе на компьютер (форматы JPG, PNG).
ПримечаниеЭти рисунки будут служить фоновым изображением, на которое потом будут добавляться маркеры.

3

Перейдите по ссылке boxapps.adu.by.
Авторизуйтесь (зарегистрируйтесь) на ресурсе
(на главной странице нажмите на иконку   («Вход в систему»)).

Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль.
Процедура регистрации подробно описана в Руководстве пользователя (ссылка расположена в нижней части ресурса). 
Подробная помощь по работе с каждым шаблоном дана в редакторе шаблона или профиле пользователя.

4 Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка  
(в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). 
5

Выберите тип шаблона «Соответствие на картинке с метками» и нажмите кнопку «Создать».
Примечание. Если у вас сохранено два изображения: на одном – изображение растительной клетки, на другом ­– животной, то можно создать два интерактивных задания.
Если изображения помещены на один лист, то одно интерактивное задание.  ­

В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Строение животной и растительной клеток».

В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания.
Например: «Соотнесите соответствующее название структурного компонента клетки с цифрой на рисунке».

6

Загрузите ранее сохраненные рисунки с изображениями строения животной и растительной клеток.

Для добавления маркера необходимо нажать на иконку   в блоке «Соответствие».

В левом верхнем углу фонового изображения появится маркер с номером (например,  ), который следует установить на нужную позицию в фоновом изображении.

В блоке «Соответствие» напротив такого же номера пишется соответствующая маркеру текстовая информация. Например, эпидермис и т. д.

7

Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить».

Кнопка «Просмотр» позволяет перейти к просмотру созданного интерактивного задания «Строение животной и растительной клеток».

При необходимости выполните корректировку задания.

Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, под ним расположены поля «Адрес страницы» (ссылка на задание) и «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт).

Скопируйте код для встраивания задания в буфер памяти.

8

Разместите интерактивное задание на сайте «Изучаем общую биологию».

Для этого:
   – перейдите по ссылке sites.google.com и выберите ваш сайт;
   – откроется редактор сайта.
   Перейдите на страницу «Клетка – структурная и функциональная единица живых организмов»;
   –  на вкладке «Вставка» выберите блок «Текстовое поле» и добавьте его на страницу;
   в блоке введите текст «Выполните интерактивное задание с проверкой по теме "Строение животной и растительной клеток".»;
   – на вкладке «Вставка» выберите блок «Встроить» – Встроить код и добавьте в поле скопированный код;
   – для доступа пользователей к новым материалам на сайте нажмите кнопку «Опубликовать».

9 Предложите учителю биологии использовать интерактивное задание «Строение животной и растительной клеток» на уроке при объяснении общего плана строения животной и растительной клеток.
Помощь
Last modified: Sunday, 11 August 2024, 9:11 PM