ЗАДАНИЕ 9
С помощью ресурса LearningApps создайте интерактивное задание «Критерии вида». | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Программное обеспечение |
онлайн-ресурс LearningApps | |||||||||||||||||||||
Этапы выполнения задания | ||||||||||||||||||||||
1 | Ознакомьтесь с понятиями «вид» и «критерии вида». Изучите учебный материал о следующих основных критериях вида: морфологический, физиологический, биохимический, генетический, экологический, географический. | |||||||||||||||||||||
2 |
Используя текст учебного пособия «Биология. 10 класс», заполните следующую таблицу.
Примечание. В качестве примера можно использовать текст, картинку, аудио- или видеофайл. |
|||||||||||||||||||||
3 | Сохраните себе на компьютер необходимые изображения. Примечание. Графический материал (изображения, видеофайлы) для видеофильма можно взять из pdf-версии учебного пособия «Биология» (e-padruchnik.adu.by) или сети Интернет. |
|||||||||||||||||||||
4 | Перейдите по ссылке LearningApps. Для переключения языка интерфейса на русский выберите в правом верхнем углу флаг страны. |
|||||||||||||||||||||
5 |
Авторизуйтесь (зарегистрируйтесь) на ресурсе. Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Войдите под своим аккаунтом» свой логин/e-mail (адрес электронной почты) и пароль; далее нажмите кнопку «Логин». |
|||||||||||||||||||||
6 | После регистрации на панели инструментов выберите кнопку «Новое упражнение» и вид шаблона для создания задания «Найти пару». Примечание. Посмотрите примеры уже созданных заданий (чтобы понять, как работает шаблон) и нажмите кнопку «Создать новое упражнение». |
|||||||||||||||||||||
7 |
В поле «Название упражнения» введите «Критерии вида». В поле «Описание задания» – «Установите соответствие между названием критерия вида и предлагаемыми примерами». |
|||||||||||||||||||||
8 |
Далее добавьте первую пару; нажмите кнопку «Текст» и введите «Морфологический критерий». Для добавления следующей пары нажмите кнопку «Добавить следующий элемент». Добавьте остальные 5 пар критериев. |
|||||||||||||||||||||
9 | Уточните настройки действий тренажера: например, будут ли исчезать правильно выбранные пары после выполнения задания, выравнивание пар (горизонтально или вертикально) и т. п. | |||||||||||||||||||||
10 |
Сохраните свое задание (кнопка «Установить и показать при предварительном просмотре» или «Сохранить упражнение»). Готовое задание вы можете посмотреть при нажатии на кнопку «Мои упражнения». Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, под ним расположены поля «Ссылка» (ссылка на задание), «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт) и «Поделиться» (ссылка на страницу задания). |
|||||||||||||||||||||
11 |
Встройте задание на сайт «Экология». Для этого: |
|||||||||||||||||||||
12 |
Предложите учителю биологии использовать задание «Критерии вида» в образовательном процессе. |
|||||||||||||||||||||
Помощь | ||||||||||||||||||||||
1. Видео «Найди пару в Learning Apps» 2. Статья «Методические рекомендации по работе с приложением LearningApps.org» |