ЗАДАНИЕ 12

С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание «Круговорот воды в природе».

Программное обеспечение 
Конструктор интерактивных заданий BoxApps
Этапы выполнения задания
1 Изучите особенности круговорота воды в природе, используя текст учебного пособия «Биология. 10 класс». 
ПримечаниеВ интерактивном задании необходимо установить маркеры на составные части круговорота воды.
2

Рисунок с изображением круговорота воды (без подписей) найдите в сети Интернет и сохраните его себе на компьютер (форматы JPG, PNG).
Этот рисунок будет служить фоновым изображением, на которое потом будут добавляться маркеры.
Также можно выполнить рисунок в тетради и перенести полученное изображение на компьютер (например, сделать фото с помощью мобильного устройства). 

3

Перейдите по ссылке boxapps.adu.by.
Авторизуйтесь (зарегистрируйтесь) на ресурсе
(на главной странице нажмите на иконку   («Вход в систему»)).

Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль.
Процедура регистрации подробно описана в Руководстве пользователя (ссылка расположена в нижней части ресурса). 
Подробная помощь по работе с каждым шаблоном дана в редакторе шаблона или профиле пользователя.

4 Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка  
(в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). 
5

Выберите тип шаблона «Соответствие на картинке с метками» и нажмите кнопку «Создать».

В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Круговорот воды в природе».

В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания.
Например: «Соотнесите соответствующее название составляющей части круговорота воды с цифрой на рисунке».

6

Загрузите ранее сохраненный рисунок с изображением круговорота воды.

Для добавления маркера необходимо нажать на иконку   в блоке «Соответствие».
В левом верхнем углу фонового изображения появится маркер с номером (например,  ), который следует установить на нужную позицию в фоновом изображении.

В блоке «Соответствие» напротив такого же номера пишется соответствующая маркеру текстовая информация. Например, природные воды и т. д.

7

Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить».

Готовое задание вы можете посмотреть при нажатии на кнопку «Просмотр» (внизу задания) или во вкладке «Мои задания».
При необходимости выполните корректировку задания.
Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, под ним расположены поля «Адрес страницы» (ссылка на задание) и «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт).

Скопируйте код для встраивания задания в буфер памяти.

Примечание. Используя выше предлагаемый алгоритм, можно создать задания по теме «Круговорот углерода в природе» и «Круговорот кислорода в природе».

8

Используя эту ссылку, разместите задание на сайте «Экология».

Для этого:
   – перейдите по ссылке sites.google.com и выберите ваш сайт;
   – откроется редактор сайта. Перейдите на страницу «Биосфера – живая оболочка Земли».
   – на вкладке «Вставка» выберите блок «Текстовое поле» и добавьте его на страницу.
   В блоке введите текст «Выполните интерактивное задание с проверкой по теме «Круговорот воды в природе».» (стиль текста - Заголовок);
   – на вкладке «Вставка» выберите блок «Встроить» – Встроить код и добавьте в поле скопированный код;
   – для доступа пользователей к новым материалам на сайте нажмите кнопку «Опубликовать».

9 Предложите учителю биологии использовать интерактивное задание «Круговорот воды в природе» на уроке при объяснении особенностей круговорота веществ в биосфере.
Помощь
Last modified: Sunday, 11 August 2024, 8:11 PM