ЗАДАНИЕ 12
С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание «Круговорот воды в природе». | |
---|---|
Программное обеспечение |
Конструктор интерактивных заданий BoxApps |
Этапы выполнения задания | |
1 | Изучите особенности круговорота воды в природе, используя текст учебного пособия «Биология. 10 класс». Примечание. В интерактивном задании необходимо установить маркеры на составные части круговорота воды. |
2 |
Рисунок с изображением круговорота воды (без подписей) найдите в сети Интернет и сохраните его себе на компьютер (форматы JPG, PNG). |
3 |
Перейдите по ссылке boxapps.adu.by. Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль. |
4 | Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка (в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). |
5 |
Выберите тип шаблона «Соответствие на картинке с метками» и нажмите кнопку «Создать». В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Круговорот воды в природе». В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания. |
6 |
Загрузите ранее сохраненный рисунок с изображением круговорота воды. Для добавления маркера необходимо нажать на иконку в блоке «Соответствие». В блоке «Соответствие» напротив такого же номера пишется соответствующая маркеру текстовая информация. Например, природные воды и т. д. |
7 |
Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить». Готовое задание вы можете посмотреть при нажатии на кнопку «Просмотр» (внизу задания) или во вкладке «Мои задания». Скопируйте код для встраивания задания в буфер памяти. Примечание. Используя выше предлагаемый алгоритм, можно создать задания по теме «Круговорот углерода в природе» и «Круговорот кислорода в природе». |
8 |
Используя эту ссылку, разместите задание на сайте «Экология». Для этого: |
9 | Предложите учителю биологии использовать интерактивное задание «Круговорот воды в природе» на уроке при объяснении особенностей круговорота веществ в биосфере. |
Помощь | |