ЗАДАНИЕ 8
Создайте обобщающий плакат «Соотношение в прямоугольном треугольнике». | |
---|---|
Программное обеспечение |
программа Microsoft PowerPoint Примечание. Одной из программ, позволяющих легко работать с мультимедийным контентом, является Microsoft PowerPoint. |
Дополнительная информация |
Статья «Инфографика» |
Этапы выполнения задания | |
1 | Для создания обобщающего плаката «Соотношение в прямоугольном треугольнике» разработайте макет (на одном листе), который будет содержать: - определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса; - значения синуса, косинуса, тангенса, котангенса углов 300, 450, 600; - алгоритм решения прямоугольного треугольника; Примечание. Рекомендуется предварительно ознакомиться с информацией в статье «Инфографика». |
2 |
Откройте программу Microsoft PowerPoint. Примечание. Можно установить любой другой размер слайда, в зависимости от цели использования вашего плаката. |
3 |
Разместите на слайде разработанный вами макет плаката. Примечание. Систематизировать и оформить информацию для плаката можно с помощью таблицы. Геометрические изображения для плаката можно взять из pdf-версии учебника «Геометрия» (e-padruchnik.adu.by) или сети Интернет. Для добавления формул используйте встроенный в программу редактор формул: вкладка «Вставка» – группа команд «Символы» – команда «Уравнение» (для Microsoft PowerPoint 2010: команда «Формула»). Для ввода буквенных переменных используйте буквы латинского (английского) алфавита. |
4 | Персонализируйте дизайн своего плаката. Настройте новую цветовую схему или фон (вкладка «Конструктор», группа команд «Темы», «Варианты», «Формат фона»), если необходимо, поменяйте шрифты. |
5 | Сохраните разработанный обобщающий плакат «Соотношение в прямоугольном треугольнике» в форматах PPTX (презентация) и PDF (или PNG). |
6 | Учитель математики и учащиеся могут использовать плакат при обобщении и систематизации данной темы. Можно провести конкурс авторских плакатов. |
Помощь | |
2. Видео «Как быстро сделать презентацию в Power Point» 3. Видео «Спецсимволы в PowerPoint» |