ЗАДАНИЕ 6

С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание «Внешнее строение прудовика обыкновенного».

Программное обеспечение 
Конструктор интерактивных заданий BoxApps
Этапы выполнения задания
1 Изучите особенности внешнего строения прудовика обыкновенного.
Примечание. В интерактивном задании необходимо установить маркеры на части тела прудовика обыкновенного.
2

Рисунок с изображением внешнего строения прудовика обыкновенного (без подписей) можно взять из pdf-версии учебного пособия «Биология» (e-padruchnik.adu.by) или сети Интернет.
Также можно выполнить рисунок в тетради и перенести полученное изображение на компьютер (например, сделать фото с помощью мобильного устройства). 

Сохраните рисунок себе на компьютер (форматы JPG, PNG).
Примечание. Этот рисунок будет служить фоновым изображением, на которое потом будут добавляться маркеры.

3

Перейдите по ссылке boxapps.adu.by.
Авторизуйтесь (зарегистрируйтесь) на ресурсе
(на главной странице нажмите на иконку   («Вход в систему»)).

Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль.
Процедура регистрации подробно описана в Руководстве пользователя (ссылка расположена в нижней части ресурса). 
Подробная помощь по работе с каждым шаблоном дана в редакторе шаблона или профиле пользователя.

4 Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка  
(в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). 
5

Выберите тип шаблона «Соответствие на картинке с метками» и нажмите кнопку «Создать».

В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Внешнее строение прудовика обыкновенного».

В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания.
Например: «Соотнесите соответствующее название части тела прудовика обыкновенного с цифрой на рисунке».

6

Загрузите ранее сохраненный рисунок с изображением внешнего строения прудовика обыкновенного.

Для добавления маркера необходимо нажать иконку   в блоке «Соответствие».
В левом верхнем углу фонового изображения появится маркер с номером (например,  ), который следует установить на нужную позицию в фоновом изображении.

В блоке «Соответствие» напротив такого же номера пишется соответствующая маркеру текстовая информация. Например, раковина и т. д.

7

Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить».

Кнопка «Просмотр» позволяет перейти к просмотру созданного интерактивного задания «Внешнее строение прудовика обыкновенного».

При необходимости выполните корректировку задания.

8 Предложите учителю биологии использовать интерактивное задание «Внешнее строение прудовика обыкновенного» на уроке при объяснении особенностей строения моллюсков.
Помощь
Последнее изменение: Воскресенье, 11 Август 2024, 19:33