ЗАДАНИЕ 17
|
С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | |
|---|---|
| Программное обеспечение |
Конструктор интерактивных заданий BoxApps |
| Этапы выполнения задания | |
| 1 | Составьте 15 вопросов по теме «Параллельность прямых и плоскостей». Это могут быть: – вопросы, связанные с теоретическим материалом; – задания по готовым чертежам; – несложные задачи по данной теме; – вопросы для повторения и систематизации изученного материала. |
| 2 |
К каждому составленному вопросу нужно подготовить вариант (варианты) правильного ответа и вариант (варианты) неправильного ответа. Необходимо отметить, что варианты правильного и неправильного ответов могут быть в виде изображений. Примечание. Графический материал (изображения взаимного расположения прямых и плоскостей) для тестовых вопросов можно взять из pdf-версии учебника «Геометрия» (e-padruchnik.adu.by) или сети Интернет. |
| 3 |
Перейдите по ссылке boxapps.adu.by. Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль. |
| 4 | Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка (в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). |
| 5 | Выберите тип шаблона «Тест с мультимедиа» и нажмите кнопку «Создать». |
| 6 |
Создайте интерактивную викторину, используя 15 подготовленных вопросов и вариантов ответов. В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Параллельность прямых и плоскостей». В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания. Примечание. С более подробной справочной информацией по работе с шаблоном можно ознакомиться, нажав на пиктограмму |
| 7 |
Готовый тест вы можете посмотреть при нажатии на кнопку «Просмотр» (внизу задания) или во вкладке «Мои задания» Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, под заданием в режиме просмотра расположены поля «Адрес страницы» (ссылка на задание) и «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт). Скопируйте ссылку на задание. |
| 8 |
Используя эту ссылку, разместите задание на сайте «Математика с компьютером». Для этого: |
| 9 | Предложите пройти разработанный вами интерактивный тест одноклассникам и проанализируйте полученные вами результаты. |
| Помощь | |