ЗАДАНИЕ 10
|
С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание с проверкой по теме «Особенности изображений, которые дает собирающая линза». | |
|---|---|
| Программное обеспечание |
|
| Этапы выполнения задания | |
| 1 |
Повторите и обобщите учебный материал параграфа «Построение изображений в тонких линзах». В задании должны быть рассмотрены все случаи построения изображения, даваемого собирающей линзой в зависимости от положения предмета относительно линзы: |
| 2 |
Графический материал для интерактивного задания можно взять из задания 9 (Создание обобщающего плаката «Тонкая собирающая линза»). Изображения должны быть четкие, дающие представление о пути прохождения лучей через линзу и построения изображения предмета, и иметь приблизительно одинаковые размеры. |
| 3 |
Перейдите по ссылке boxapps.adu.by. Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль. |
| 4 | Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка (в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). |
| 5 | Выберите тип шаблона «Найти пару» и нажмите кнопку «Создать». |
| 6 |
В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Особенности изображений, которые дает собирающая линза». В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания. Для создания пары «Характеристика изображения (поле «Текст») (например, Изображение действительное, перевернутое, уменьшенное) – его схематическое изображение (поле «Изображение»)» нажмите на пиктограмму Аналогично вводятся остальные пары. |
| 7 |
Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить». Кнопка «Просмотр» позволяет перейти к просмотру созданного интерактивного задания. |
| 8 |
Предложите учителю физики использовать задание «Особенности изображений, которые дает собирающая линза» в образовательном процессе. |
| Помощь | |