ЗАДАНИЕ 10
|
Используя средства для рисования любой офисной программы, представьте в виде кругов Эйлера отношения между множествами: A, B, C, D, E, где A – множество выпуклых четырехугольников; B – множество параллелограммов; C – множество прямоугольников; D – множество ромбов; E – множество квадратов. | |
|---|---|
| Программное обеспечение |
программа Microsoft PowerPoint Примечание. Одной из программ, позволяющих легко работать с мультимедийным контентом, является Microsoft PowerPoint. |
| Дополнительная информация |
статья «Круги Эйлера» |
| Этапы выполнения задания | |
| 1 |
Для создания изображения с кругами Эйлера разработайте макет изображения. Примечание. Рекомендуется предварительно ознакомиться с информацией в статье «Круги Эйлера». |
| 2 | Откройте программу Microsoft PowerPoint. Для удобства работы со средствами для рисования программы используйте макет «Пустой слайд» (Вкладка «Главная» – группа команд «Слайды» – Макет – вариант «Пустой слайд»). |
| 3 |
Для рисования множества используйте фигуру «Овал» (если при рисовании овала нажать кнопку Shift, то будет нарисована окружность). |
| 4 |
Выполните подпись каждого из множеств: A, B, C, D, E, где A – множество выпуклых четырехугольников; B – множество параллелограммов; C – множество прямоугольников; D – множество ромбов, E – множество квадратов. |
| 5 |
Сохраните вашу диаграмму (круги Эйлера). Примечание.
|
| 6 | Учитель математики может использовать построенную вами диаграмму Эйлера при объяснении новой темы, а также обобщении и систематизации тем, связанных с изучением темы «Четырехугольники». |
| 7 | Используя диаграмму, ответьте на вопросы: а) Какое из данных множеств является подмножеством другого? Запишите свои ответы. б) Какое из данных множеств является подмножеством остальных множеств. |
| 8 | Используя выполненное вами изображение, дайте определение квадрата двумя способами. |
| Помощь | |
|
1. Видео «Круги Эйлера» 2. Видео «Фигуры для презентации Powerpoint» |
|