Прапусціць і перайсці да асноўнага зместу
Side panel
Profil
Беларуская (be)
Беларуская (be)
Русский (ru)
English (en)
You are currently using guest access (
Уваход
)
Информационные технологии 11. Базовый уровень
General
Глава 1. ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-СОБЫТИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Дадому
Calendar
Информационные технологии. 11 класс (Базовый уровень)
Дадому
Курсы
Информатика / Інфарматыка
Информационные технологии 11. Базовый уровень
General
Информация об учебном пособии
Search forums
Search forums
Информация об учебном пособии
(No announcements have been posted yet.)
Перайсці да...
Перайсці да...
От авторов
§ 2. Визуальная среда разработки программ
§ 3. Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления
§ 4. Элементы управления для работы с графикой
§ 5. Создание приложений
§ 6. Компьютерные информационные модели
§ 7. Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло
§ 8. Вычисление значения числа π методом Монте-Карло
§ 9. Вычисление площади фигуры методом Монте-Карло
§ 10. Моделирование динамики численности популяций
§ 11. Модель «хищник-жертва»
§ 12. 3D-моделирование интерьеров. Модель строительной оболочки.
§ 13. 3D-моделирование интерьеров. Модели предметного наполнения
§ 14. Моделирование в экономических задачах
§ 15. Транспортная задача
§ 16. Моделирование движения тела в воздухе
Приложение к главе 2 Основные инструменты и режимы 3D-редактора Google SketchUp 8
От авторов ►