ЗАДАНИЕ 4
С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание «Строение животной и растительной клеток». | |
---|---|
Программное обеспечение |
Конструктор интерактивных заданий BoxApps |
Этапы выполнения задания | |
1 | Изучите особенности строения животной и растительной клеток. Примечание. В интерактивном задании необходимо установить маркеры на все структурные компоненты клеток. |
2 |
Рисунки с изображениями животной и растительной клеток (без подписей) можно взять из сети Интернет. Сохраните рисунок себе на компьютер (форматы JPG, PNG). |
3 |
Перейдите по ссылке boxapps.adu.by. Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль. |
4 | Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка (в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). |
5 |
Выберите тип шаблона «Соответствие на картинке с метками» и нажмите кнопку «Создать». В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Строение животной и растительной клеток». В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания. |
6 |
Загрузите ранее сохраненные рисунки с изображениями строения животной и растительной клеток. Для добавления маркера необходимо нажать на иконку в блоке «Соответствие». В левом верхнем углу фонового изображения появится маркер с номером (например, ), который следует установить на нужную позицию в фоновом изображении. В блоке «Соответствие» напротив такого же номера пишется соответствующая маркеру текстовая информация. Например, эпидермис и т. д. |
7 |
Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить». Кнопка «Просмотр» позволяет перейти к просмотру созданного интерактивного задания «Строение животной и растительной клеток». При необходимости выполните корректировку задания. Чтобы вы могли поделиться заданием с другими пользователями, под ним расположены поля «Адрес страницы» (ссылка на задание) и «Встроить» (код для встраивания задания в свой блог или сайт). Скопируйте код для встраивания задания в буфер памяти. |
8 |
Разместите интерактивное задание на сайте «Изучаем общую биологию». Для этого: |
9 | Предложите учителю биологии использовать интерактивное задание «Строение животной и растительной клеток» на уроке при объяснении общего плана строения животной и растительной клеток. |
Помощь | |