ЗАДАНИЕ 10

С помощью онлайн-конструктора BoxApps создайте интерактивное задание с проверкой по теме «Особенности изображений, которые дает собирающая линза».

Программное обеспечание 
Этапы выполнения задания
1

Повторите и обобщите учебный материал параграфа «Построение изображений в тонких линзах».

В задании должны быть рассмотрены все случаи построения изображения, даваемого собирающей линзой в зависимости от положения предмета относительно линзы:
   – изображение перевернутое, действительное, уменьшенное;
   – изображение перевернутое, действительное, натуральной величины;
   – изображение перевернутое, действительное, увеличенное;
   – изображения нет;
   – изображение прямое, мнимое, увеличенное.

2

Графический материал для интерактивного задания можно взять из задания 9 (Создание обобщающего плаката «Тонкая собирающая линза»).
Также графический материал можно взять из pdf-версии учебника «Физика» (e-padruchnik.adu.by) или сети Интернет.

Изображения должны быть четкие, дающие представление о пути прохождения лучей через линзу и построения изображения предмета, и иметь приблизительно одинаковые размеры.
Примечания. Для быстрой корректировки размеров изображения можно использовать сервис img2go 

3

Перейдите по ссылке boxapps.adu.by.
Авторизуйтесь (зарегистрируйтесь) на ресурсе
(на главной странице нажмите на иконку   («Вход в систему»)).

Если вы ранее регистрировались на ресурсе, то достаточно ввести в окне «Авторизация» свой e-mail (адрес электронной почты) и пароль.
Процедура регистрации подробно описана в Руководстве пользователя (ссылка расположена в нижней части ресурса). 
Подробная помощь по работе с каждым шаблоном дана в редакторе шаблона или профиле пользователя.

4 Зайдите в «Конструктор интерактивных заданий» – кнопка  
(в верхнем левом углу экрана нажмите кнопку «Конструктор»). 
5 Выберите тип шаблона «Найти пару» и нажмите кнопку «Создать».
6

В поле «Название» наберите название интерактивного задания «Особенности изображений, которые дает собирающая линза».

В поле «Описание задания» внесите соответствующую формулировку интерактивного задания.
Например: «Соотнесите изображения, которые дает собирающая линза, с описанием расположения предмета относительно линзы».

Для создания пары «Характеристика изображения (поле «Текст») (например, Изображение действительное, перевернутое, уменьшенное) – его схематическое изображение (поле «Изображение»)» нажмите на пиктограмму .
Примечание. С более подробной справочной информацией по работе с шаблоном можно ознакомиться, нажав на пиктограмму   (правый верхний угол окна).

Аналогично вводятся остальные пары.

7

Сохраните задание, нажав кнопку «Сохранить».

Кнопка «Просмотр» позволяет перейти к просмотру созданного интерактивного задания.
При необходимости выполните корректировку задания.

8

Предложите учителю физики использовать задание «Особенности изображений, которые дает собирающая линза» в образовательном процессе.

Помощь
Last modified: Friday, 2 August 2024, 4:10 PM