ЗАДАНИЕ 2. Природные условия и ресурсы Беларуси
Создайте интерактивный плакат «Природные условия и ресурсы Беларуси» с помощью онлайн-редактора визуального контента Canva. | |
---|---|
Программное обеспечание |
Онлайн-конструктор Canva |
Цели: | |
– обобщить и систематизировать знания о геологическом строении Беларуси, тема «Природные условия и ресурсы Беларуси»; – формировать навыки работы с онлайн-редактором Canva при создании интересного и информативного визуального контента; – формировать навыки выбирать, анализировать и визуализировать информацию для наглядности так, чтобы заинтересовать аудиторию; – продолжить развивать умения использовать современные цифровые технологии при создании мультимедийного контента. |
|
Дополнительная информация |
Статья «Интерактивный плакат» |
Этапы выполнения задания | |
1 |
Повторите учебный материал о геологическом строении Беларуси в учебном пособии «География Беларуси». |
2 |
Для создания интерактивного плаката «Природные условия и ресурсы Беларуси» разработайте макет, который будет содержать информацию: – об основных понятиях учебного материала о геологическом строении территории Беларуси; – особенностях геологического строения Беларуси, крупнейших тектонических структурах; – основных геологических процессах формирования платформенного чехла (морских трансгрессиях, вулканической деятельности и оледенении). Примечание. Рекомендуется предварительно ознакомиться с информацией в статье «Интерактивный плакат». |
3 | Подготовьте изображения (видео) для плаката. Примечание. Графический материал (изображения, видео) можно взять из pdf-версии учебного пособия «География Беларуси» или сети Интернет. Также можно выполнить рисунок в тетради и перенести полученное изображение на компьютер (например, сделать фото с помощью мобильного устройства). |
4 | Перейдите по ссылке на ресурс Canva. Зарегистрируйтесь или войдите с помощью учетной записи Google. |
5 | Найдите во вкладке «Плакаты» подходящий шаблон для интерактивного плаката. Выполните щелчок по выбранному шаблону, чтобы начать работу с дизайном. Примечание. Можно использовать шаблон из другой категории или подвести курсор к названию категории и выбрать вариант «Создать пустой». Во втором случае сразу задайте размер листа. |
6 | Перенесите информация из подготовленного вами макета в плакат. |
7 | Персонализируйте дизайн своего плаката. Поэкспериментируйте с элементами дизайна. Настройте макет, переставив элементы на странице, выбрав новую цветовую схему или фон и поменяв шрифты и цветовые комбинации. Проявите творческий подход, используйте разные элементы дизайна. Добавьте элементы дизайна в плакат, чтобы сделать его по-настоящему запоминающимся. |
8 |
Чтобы сделать разработанный плакат интерактивным, необходимо добавить гиперссылки. Внимание! Вы можете добавлять ссылки на изображения, текст, видео и другие элементы. |
9 | Сохраните разработанный интерактивный плакат «Природные условия и ресурсы Беларуси» в формате PDF, JPG или PNG. Примечание. Дизайн плаката можно отредактировать в любое время. |
10 | Ознакомьте своих одноклассников, друзей и знакомых с авторским интерактивным плакатом. Выслушайте их мнение и внесите необходимые корректировки, если это потребуется. Предложите учителю географии использовать интерактивный плакат в других классах при изучении темы «Природные условия и ресурсы Беларуси». |
Помощь | |
1. Видео «Как создать афишу или постер с помощью онлайн-сервиса Сanva» 2. Видео «Canva: делаем интерактивный плакат» |